Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:36 

Делать было нечего...

...Lilith)
Склеpоз - пpекpасная болезнь! Hичего не болит и каждый день - новости.
1. Сайты года: vkontakte.ru

2. Знакомство года: вокалист Hold Fast бля... ну хотя с ним давно знакомы, ну.. официально с этого года) кроме того... да дохера новых знакомых

3. Программы года: icq, agent, skype

4. Фильм года: ааа, да много.. Ну пусть Поттер 7 и Сказ о розовом зайце)

5. Блюдо года: да я жру все подряд.. ну пожалуй.. ахах, курица с картошкой и грибами

6. Напиток года: ммм.... водка с колой) и просто - кола

7. Ощущение года: бабочки в животе и тараканы в голове, хм, ну и кошки на душе скребут.

8. Язык года: Английский

9. Экстрим года: в парке атракционов... а конкретно на "лифте";) ах вах)

10. Концерт года: Хм... ну ладно так уж и быть: Russian Rock Night в Ретроспективе... да да

11. Интерес года: музыка

12. Мечта года: ооо... сколько всего за год было) у меня много всяких мечт: работать где нить на радио или организовывать концерты... да блин просто хочу работать) закончить блять школу, поехать в Питер, ну и еще есть....

13. Несбывшаяся мечта года: надеюсь сбудется как нить в след году)

14. Город года: мой родной

15. Место года: весновка

16. Открытие года: Надо полагаться на себя и верить себе, потому что НИКТО кроме меня самой не поможет мне так, чтобы все получилось как хочется именно мне)

17. Персональное событие года: совершенствуюсь в общении с людьми) теперь мне все легче заводить новые знакомства, и при чем начинать общение первой, а не ждать пока ко мне кто нибудь подойдет сам. ну и еще много чего в себе изменила за год... отрастила волосы, о да! почти исправила осанку, начала учиться, изменила кое-какие свои моральные принципы и взгляды на мир)

18. Исполнитель года: Хех... Hold Fast, еще - Агата Кристи, Ария, Тараканы... ну и по настроению всегда было)

19. Песня года: Агата Кристи - Ближе, Холд Фаст - баллада о любви и смерти, Vagabond's Song, Фаталист, Ария - Беспечный ангел, Naz - город не мой

20. Лучшая поездка года: да толком никуда не ездила) только на Капчагай

21. Традиция года: зимой - прогуливать уроки, весной - гулять до поздна, прогуливать уроки х) летом - не спать всю ночь, болтать всю ночь, гулять до поздна, выпивать, оставаться у кого-нить с ночевкой, гулять гулять гулять, пить колу, курить, не жрать; осенью - депрессировать, сожалеть, слушать музыку на всю громкость, гулять одной, зимой - учиться, зависать в асе, слушать радио, читать и опять таки - слишком много дней в плохом настроении.

22. Настроение года: Печально-оптимистическое и печально-зло-убийственное, ну и периодами - на позитивной волне)

23. Лучший день года: определенно не могу выделить не один) но в общем было много)

24. Разочарование года: в дружбе, в людях, которые меня окружают, в некотором плане - в себе, в некотором плане - в личных отношениях, а конкретно - в парнях) ну да хер с ними)

25. Вещь года: волшебный кошелечек с сигаретами

26. Пожелание года: хочу чтоб желания исполнялись и все получалось так как я хочу....

27. Учитель года: Крооонгарт, ах ах моя любовь! И Гургеныч - ах ах моя новая любовь! идеальные учителя) первый - учитель физики, второй - препод по инглишу)

28. Вопрос года: Какого хера так получается?!

29. Погода года: теплооо) солнышко)

30. Цвет года: черный

31. Время суток года: Вечер.

32. Книга года: Вербер "Империя ангелов" "Мы боги" "Дыхание богов"

33. Одежда года: хм... черная)

34. Подарок года: че мне дарили то... хм... духи)

35. Кафе года: Il Patio

36. Фраза года:
ну и ладно... зато весело.
жизнь прекрасна, мир чудесен... ХИППИ!
пиздец подкрался незаметно...
не было б печали...
иди нахер, дура!

37. Любовь года: все как обычно... люблю шоколад ^___^ и еще люблю Томпсище) а больше никого не люблю) да-да, зомбируй, деточка, зомбируй сама себя, все равно это бесполезно)

38. Девиз следующего года: и этого и следующего и вообще по жизни чтоб не случилось х) "ну и ладно... зато весело!"

URL
Комментарии
2010-12-19 в 23:18 

twink
люблю Томпсище
вах-вах-вах хД)
:heart:

   

.Be my Valentine

главная