Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:37 

...Lilith)
Склеpоз - пpекpасная болезнь! Hичего не болит и каждый день - новости.
Хм... вот и мой такой немного хиленький (по сравнению со списком Томпс) списочек фильмов, которые я умудрилась посмотреть за год)

1.Легион
Ожидала большего, честно говоря... В общем то фильм хорош, ангелы шикарны, но блин... какой то сумбурный конец, сделали бы хоть продолжение приключений, что ли... А то тут как то быстро все произошло и таким образом все впечатление смазалось... 8/10
2.Эдвард руки ножницы *****
Ах, ну тут нет слов. Тим Бертон как всегда оправдал ожидания, Депп как обычно - ах вах вах вах шик шик. В общем 10/10
3.Девять
Ну довольно хороший мульт. Опять таки Тим Бертон. Но что-то мне не понравилось, я уже не помню что, посему 9/10 х)
4.Алиса в стране чудес
Ну это вообще отдельная история. Фильм шикарен, персонажи охрененные, я Белая Королева итого 10/10
5.История одного вампира
Детская сказочка. В общем-то неплохо. Но, блин, в последнее время не очень люблю такие сказки - все счастливы, все хорошо, эх) так что по мне так 8/10
6.паранойя
Ооо, а этот фильм довольно таки нервный. Он не страшный, но просто психологически давит, незнаю даже почему, но я весь фильм нервничала за главных героев и подсказывала им что делать ахахах я люблю разговаривать с техникой, до, так что заслуженные (на мой взгляд) 10/10
7.Перси Джексон
Блин, ну почему, почему и еще раз почему - Олимп находится в Нью-Йорке????? Почему не в Греции, хотя бы? И вообще олимп это на небесах, над всем миром что ли... а тут, Нью-Йорские греческие боги. 7/10
8. Сумерки. сага. новолуние
Йепт... Ноу комментс. 6/10
9. Я люблю тебя филипп моррис
Ах-вах итого 10/10. Актеры - шикарны, история - охрененна и вообще мне фильм очень понравился)
10. долина цветов
По доброму совету Томпс XD Сюжет замудренный, в конце я ревела, думала что же это в конце значит наверное полчаса в итоге все поняла, и фильм действительно хорош) 10/10
11. Реквием по мечте
Фильм на любителя, конечно. Но я посмотрела его раз пять-шесть, да и саундрек - шикарен. Меня зацепило, поэтому 10/10
12. На игле
Что-то странное, но тем не менее интересное. Хотя особых впечатлений не произвел, как то запутанно все. Поэтому 7/10
13. Мальчишник в вегасе
Тоже один из тех фильмов, которые записаны в разряд "любимые" и которые я могу пересматривать бесконечное число раз) 10/10
14. трансформеры 2
Ну.. ничо так. Особо не фанатею. Что то уже писать лень ахах, мой вердикт 7/10
15. 2012
Пересмотрела два раза. Понравилось. Больше смотреть не могу, ибо долго xD 10/10
16. П.С. i love u
Не впечатлил, почему то. И книга не понравилась. Не люблю любовные романы вообще, хотя в общем-то фильм хороший, но не для меня 7/10
17. наша раша яйца судьбы
Ноу комментс. "Красный крестик, пропусти нас пжалуста! Спасиба зеленый стрелочка!" "Делают куниллингус, а я наказываю, жестоко наказываю.." 10/10
18. дориан грей
Фу йепт. Вообще, ну совсем, ну никак не понравился. Вызвал лишь отвращение. Не люблю этого актера, и нахрена там был слэш? Книга понравилась больше. А фильм - отстой. 3/10
19. Воображариум Доктора Парнаса
Что-то с чем то. Актеры правда хорошиии.. Рада что там был Джонни Депп, да еще и после Хита Леджера! Ах вах. Хотя сюжет опять таки, несколько замудрен и непонятен. Но, поставлю все таки 6/10
20. Никогда не сдавайся
Лерка успросила посмотреть. Ну не люблю я фильмы про боксеров и прочую херь и все тут. Но тем не менее 7/10 этот фильм от меня получает, хотя я думаю что создателям этого фильма до мнения какой то девчонки? xD
21. Братство танца
Господиии, собиралась посмотреть его целый год. Из за этого фильма несколько раз ругалась с Леркой до степени "я с тобой не разговариваю", но в итоге, спустя много много месяцев, я откапала диск в глубине стола и посмотрела. Понравилось. Хотя фильмы про танцы тоже не люблю. Тем не менее 9/10
22. Аватар
Вот не понимаю, что особенного нашли в этом фильме. Сюжет - чертовски обычный. Спецэффекты? Ну да, без этого не обошлось. А куча обезумевший фанатов аватара отбивают все желание вообще когда-нибудь смотреть этот фильм. Фуууу в общем. На один раз. И то - с натяжкой. 4/10 (спасибо спецэффектам)
23. На игре
Мерлин.. Чо я только не смотрела. В общем - то неплохой российский фантастический боевичок. Понравилось. Хотя особых эмоций не вызвал. Итого 7/10
24. Изгоняющий дьявола
Смотрела два дня XD как обычно в прочем. 10/10
25. Шесть демонов Эмили Роуз
Ооо, наш любимый фильм xD Демоны Эмили Роуз следяяят за всеми нааами ваахаха, с тех пор я боюсь трех часов ночи ахахаха, потому что в три часа демоны просыпаются ото сна..... 10/10
26. Мой кровавый Валентин
Только за Дженса Эклза 5/10
27. Пульс
Портила фильм своими комментами в аську Томпс. Плюс Йен Сомерхалдер *___* И вообще, отличный фильм) 10/10
28. Парфюмер
Смотрела три раза. 10/10 и буду смотреть еще XD
29. Нерожденный
7/10 Собачки страшные были, не спорю. А так ничо особенного х)
30. Сонная лощина
Опять таки шикарный Джонни. И конечно же сам фильм просто ВАХ ВАХ 10/10
31. Классный мюзикл выпускной
Йееепт. Вот дерьмо. 1/10
32. Престиж 8/10. Хорошо, но Иллюзионист лучше xD
33. Хатико
Ревела конечно же) самый грустный фильм.... 10/10.
34. Титаник
Не ревела почему-то XD но фильм - шедевр. 10/10
35. один пропущенный звонок
Ноу комментс. 6/10 Шесть баллов за клевую песенку на звонке xD
36. Черная молния
Российская интерпретация человека паука. Особого впечатления не произвел. 6/10
37. Пункт назначения 4
Люблю пункт назначения, поэтому по любому 10/10
38. слон
Нудно. Ну переубивали дети всех в школе, да я б тож поубивала, ну и чо? весь сюжет. никакой динамики. Играют на пианино хорошо. Итого - 5/10
39. Люди икс последняя битва
Не помню, честно xD но раз я не помню, значит аццтой. 3/10
40. супергеройское кино
не особо) хотя неплохо. 6/10
41. Омен 10/10
42. Властелин колец - две сорванные башни 10/10
43. евротур - еще один мой любимый фильм. Вот его я смотрела раз шесть) хочу тоже так xD 10/10 с этого фильма моей мечтой стало поехать в евротур ^_^
44. Служебный роман
Ну, думаю в комментариях не нуждается) 10/10
45. самый лучший фильм 2
Фу йепт. Хотя неплохо, да xD 5/10
46. паршивая овца
Ахаха ничего смешнее не видела. Овцы, жрущие людей эт канешн даааа... так что за такой клевый сюжетик поставлю 10/10
47. один дома 4
Хм... 3/10
48. матрица - 9/10
49. матрица перезагрузка 9/10
50. папе снова 17 10/10 пожалуй)) хотяя... ну ладно, это за Зака xD Хотя сюжет чертовски изъезженный и поеденный молью. Но все равно.
51. Гарри Поттер и Принц полукровка
Блин, ну вот эта часть мне не очень понравилось. Расхождения с книгой, плюс Поттер очкастый карлик с даунским выражением лица xD но из за моей любви к Гарри Поттер 8/10
52. Приключения шаркбоя и лавы
Господи, и я это смотрела??? Для детей в возрасте от 1 до 10. 3/10
53. хоттабыч 10/10. Тоже смотрела миллион раз XD
54. Шопоголик не впечатлил. 7/10
55. Сайлент хилл. Вэлком ту Сайлент Хилл ахаха) 10/10 жутковат. Про игру ничо не скажу, это моя травма ахаха xD
56. День святого Валентина 8/10. Хороший такой, добрый фильм о любви. Ну что еще нужно влюбленным парочкам на день святого валентина - тока сопли с сахаром))
57. Ванильное небо 10/10
58. грибы. АХАХА (Томпс поймет меня). Люблю грибы, люблю галлюциногенные и вообще фильм про Крис xD 10/10
59. Посейдон - не особо так. 7/10
60. Книга мастеров - русская народная сказка. 6/10
61. 300 спартанцев - АХ ВАХ 10/10
62. Остров проклятых - Леонардо Дикаприо безусловно шикарен) Сюжет запутанный, но интересный и в общем то понятный. Хотя предсказуемый. Но по любому 10/10
63. 500 дней лета 10/10. Игра в "пенис" теперь стала нашей любимой игрой в компании и мы называем ее "заебло" ахаха)
64. большой толстый лжец - неплохо неплохо.. но тянет лишь на 7/10
65. париж я люблю тебя 10/10
66. ангус, стринги и поцелуи взасос 5/10. Так себе.
67. лол ржунимагу 10/10. - Дорогой, наша дочь курит травку! - Ну и что, ты и сама ее куришь...
68. девочки сверху 10/10
69. поцелуй на удачу 8/10
70. сдохни джон такер 8/10
71. жестокие игры 10/10 "— Почему мы не можем быть вместе?!
— Сказать тебе правду?
— Да. Я хочу знать.
— Рядом с тобой я теряю над собой контроль."

72. чарли и шоколадная фабрика 10/10. Сладкое - моя слабость. Джонни как обычно прекрасен, блин, мне б такого))
73. фредди крюгер 2010 7/10. Старая часть лучше, намного)
74. кошмар на улице вязов 1 10/10
75. красавчик 10/10 шикарный)
76. красавчик 2 первая часть лучше, тем не менее все равно 10/10
77. пипец - кто бы что не говорил, а мне понравилось! убивашка просто мой идол XD она такая клаассная киллерша... никогда не видела чтобы так круто убивали xD 10/10 все спецагенты нервно курят в сторонке)
78. вероника решает умереть 6/10
79. не такой как другие
О, Мерлин, это старинный фильм про геев. Самый первый фильм про геев xD 5/10
80. оно
Не люблю я все таки клоунов, видимо не зря xD 10/10
81. мадагаскар 10/10
82. мадагаскар 2 10/10
83. трансформеры 8/10
84. очень страшное кино 10/10 ахаха)
85. шрэк 4 не очень. Предыдущие части лучше. Но кот, АХ КОТ, вот он шикарен) за него и поставлю 5/10
86. глаз смотрела в нетрезвом состоянии параллельно с футболом xD хм... ну... пусть будет 7/10
87. поросенок в городе - господиии... говорящий поросенок, говорящие животные... 5/10
88. очень страшное кино 3 10/10
89.человек паук хм... ну... 6/10
90. тетрадь смерти 10/10. Ах Эл *___*
91. принц персии пески времени. Очень. Ну просто очень! Джейк Гилленхар или как там его хорош, несомненно)) 10/10
92. пираты карибского моря на краю света. Пересматривала старую добрую сказку про Джо.. Джека Воробья) 8/10
93. проклятье 3 ахахахах блин, это просто умора))) за крутой конец поставлю все таки 10/10. мне понравилось XDDD
94. помни меня 8/10. Конец неожиданный... Но как-то сумбурно. Хотя все равно мне понравилось и я ревела.
95. прости за любовь 10/10
96. мальчик в девочке 8/10. Сюжет изъезженный и поеденный молью.
97. Ромео и Джульетта мюзикл франц. Блин. Томпс! шикарно шикарно и еще раз шикарно. Хочу сходить на этот мюзикл в живую) Мечтаю о Ромео, он там такой вах ахаха с длинными волосами... хочу во Францию ТТ 10/10
98. Нотр дам де пари (франц) за мою любимую песню - 10/10
99. проклятье - классика) 10/10
100. добро пожаловать в зомбилэнд - кто бы что не говорил, мне, как и пипец, понравилось. Необычненько) 10/10
101. однажды в вегасе- тоже смотрела миллион раз, 10/10
102. больше чем любовь - тоже пересматривала по разу пятому xD 10/10
103. смокинг - нууу... 7/10 с натяжкой. не особо люблю Джеки))
104. молодожены - не впечатлил, ага. 6/10
105. подводная братва - старый добрый мульт. Смотрела пока наращивание делали xD 10/10
106. затмение - намного лучше первый двух частей. намного! но сниму парочку баллов - один за Беллу, второй за Эдварда. Ну не люблю я их и все. Раздражают их нудные диалоги и плохая игра. 8/10
107. рэкетир - казахстанское кино XD ну неплохо для наших, до) 5/10
108. уличные танцы - не понравилось. 3/10
109. какой то мульт про пчел xD не знаю как называется случайно по телику смотрела, они там мед весь у людей отсудили, обленились и природа чуть не погибла ибо цепочка была нарушена) неплохо до xD 5/10
110. властелин колец возвращение короля 10/10. Классика.
111. чумовая пятница - 10/10. Мой любимый фильм с Линдсей.
112. рыцарь дня - прикольненько так xD но на десятку не тянет. 8/10
113. однажды в риме - хорош, одним словом) романтика) и сюжет не объезженный, изъезженный, заезженный и обглоданный молью, а необычный) 10/10
114. необратимость - моя психика убилась. Моникку Беллучи жестоко анально насиловали в подземке аж 9 минут. В итоге ее убили. Жалко, дуру. Но нечего ходить в полупрозрачном платье, в котором видно вставшие соски. 5/10
115. цыпочка - тож пересматривала в раз пятый xD 10/10
116. некромантия - спасибо Томпс и моя психика убилась в очередной раз xD тем не менее... мозги хавает хорошо, темноты потом боялась три дня xD 8/10
117. повелитель стихий -аааа, это просто ужас какой то! ожидания не оправдал, в начале чуть не уснула, расхождения с мультфильмом большие. Но за битву в конце 5/10
118. ирония любви - тоже казахстанское кино. Правда с Алексеем Чадовым XD понравилось, как ни странно) но все равно 7/10
119. невеста любой ценой - не очень. 5/10
120. убить билла - в комментариях не нуждается) Квентин Тарантино снимает шикарные фильмы, Как по мне) 10/10
121. убить билла 2 10/10
122. дрянные девчонки 10/10
123. голая правда - одним словом - ахах 10/10
124.Дьявол носит Прада - ну так себе. 6/10
125. кошмар на улице вязов 2 нееее... эт дерьмо 3/10
126. кошмар на улице вязов 3 - а вот это - шик) 10/10
127. ужас амитивилля - понравился, даже очень) страшноват, жутковат. Правда я как обычно дернулась один раз вначале - а потом успокоилась уже) 10/10
128. любовь без обязательств - так себе. 5/10
129. Рикки Бобби - это ваще не название фильма, а имя главного героя гонщика XD опять смотрела по телику и название не узрела) но фильм понравился. 8/10
130. Дом восковых фигур - ах джаред) 10/10
131. Пятниц 13-ое - ну... не особо) но все равно - 8/10
132. Ведьма из Блэр - 10/10
133. Вампиры сосут - пародия на сумерки АХАХ 8/10
134. контроль- биография солиста какой-то рок-группы не помню какой уже... но интересно и грустновато чуток.. 8/10
135. кэнди - ооо, Хит Леджер... нарики... 10/10
136. легенда о страннике - тоже название не точное XD там с Джеки Чаном, который учил драться пацана из современного мира) 7/10
137. пираты карибского моря сундук мертвеца - 6/10. надоели уже эти пираты)
138. искусственный разум - мерлин... это такой фильм... даже сейчас слезы наворачиваются. Он просто шедеврален, просто очень очень очень шикарный. 10/10. 100/100. 1000/1000!
139. королева проклятых - понятно, откуда Стефани Майер стащила идейку для своей смазливой истории) но королева проклятых - шикарно. отдельный + за саундреки и за парочку песен мэнсона. 10/10
140. Ученик чародея
о да, николас кейдж в плохих фильмах не снимается. 10/10. Посмотрела онлайн и то вовремя, так как после того как я досмотрела фильм убрали с сайта по просьбе правообладателя xD
141. Роковое число 23 - во время просмотра этого фильма я поняла, что у меня такая же эзотерическая паранойя как и у главного героя. Ну не совсем. То есть меня преследует не число 23, а вообще числа)) После просмотра фильма мне казалось, что теперь то, меня будет преследовать именно число 23, так как я была посвящена в эту тайну. Фильм впечатляет и захватывает. Джим Керри непревзойденный. Сюжет не предсказуем. Хотя, у меня были подозрения что, что-то здесь не чисто, тем не менее, до сути я не дошла) так что, заслуженные 10/10
142. Нереальный блокбастер - чтобы там не говорили кинокритики, фильм хороший. Поржать есть много где, да и бурундучки порадовали. Так что, 10/10
143. Голый пистолет 1 - 8/10 смотрела не сначала и по телику. Понравилось, в общем то, поржала)
144. Голый пистолет 2 - 8/10 тоже смотрела не снача и по телику. Понравилось, в общем то, поржала х)))))
145. Голый пистолет 3 - 9/10 - понравился больше предыдущих частей. Было смешнее, кроме того, я смотрела его сначала, о да! Лесли Нильсон хороший дядька)
146. Троянская штучка - оо дааа, понравилось, поржала, случайно попала по телику и даж не знала название, но великий интернет помог х) фильм о великих приключениях не великого парня, который всю ночь пытался купить... презерватив) 10/10

Пока что все) Будет пополняться.
запись создана: 28.07.2010 в 14:09

URL
Комментарии
2010-07-28 в 20:44 

twink
*решила сделать так же как и Черчилл. То есть - комментирует все свои 430 фильмов хДД*

   

.Be my Valentine

главная