Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:03 

Дело было вечером, делать было нечего))

...Lilith)
Склеpоз - пpекpасная болезнь! Hичего не болит и каждый день - новости.
1. 6 никнеймов, на которые ты отзываешься:
Лисс, Крис, Джей, Черч, а реальные считаются?)) тогда еще Даня ии... зубная фея ахахах

2. 3 вещи, которые надеты на тебе прямо сейчас:
майка, обрезанные джинсы, нижнее белье

3. 3 вещи, которые тебе очень хочется сейчас:
ммм, я б щаз водки с колой ахах)
еще б в клуб сходила)
ну и пожрала бы чо нить....

4. 3 вещи, которые ты делал прошлой ночью:
сидела в нэтэ, болтала с Бекой и переписывалась с Леркой

5. 3 человека, с которыми ты разговаривал по телефону сегодня:
Лерка, Бека, Лерка, Бека и эээ...."здравствуйте, автоэлектрика можно?"

6. 3 вещи, которые ты собираешься сделать завтра:
купить шоколадку на день, сходить в бассейн и гулять с друзьями

7. 3 любимых напитка:
кола+ водка xD просто кола)))) нэсти...

8. 3 вещи, которые заставили тебя улыбнуться:
аська с блэр, бесплатное шоу аля уличная борьба, неопубликованные ответы на письма в йес)

9. 3 интернет-ника, которые когда-либо у тебя были:
J.Lisse, Chris Cherch, Lilith

10. 3 любимые части тела:
ноги, пальцы рук, глаза)

11. 3 нелюбимые части тела:
ляжки, живот и эээ верхняя часть носа)

12. 3 вещи о твоём происхождении:
меня три года пытались сделать ахах) по национальности я русская, правда еще немного кровей намещано, я на десять процентов татарка и еще на десять еврейка и еще какие то там крови есть xD

13. 3 вещи, которых ты боишься:
темноты, высоты, замкнутого (узкого) пространства

14. 3 музыкальные группы/исполнителя, которые нравятся в настоящий момент:
Кажэ Обойма, 30 stm, 5ivesta Family.. да блин я все подряд ваще слушаю, особо не зацикливаюсь на одном)

15. 3 любимые песни на данный момент:
Мой наркотик, Друг без друга, Зачем

16. 3 увлечения:
друзья, интернет, музыка и ваще их не только три)

17. 3 специальности, в которых ты мог бы преуспеть:
журналист, психолог, медик х)

18. 3 места, где хотелось бы побывать:
Лондон, Париж и конечно же Амстердам!!

19. 3 имени, которые тебе нравятся:
Женя, Камилла, Мадина)

20. 3 вещи, которые ты хочешь обязательно успеть сделать за свою жизнь:
разбогатеть
быть успешным журналистом или кем там я стану
иметь мужа и чтоб были дети x) один ребенок... и то.. не сразу. не скоро...

21. 3 исключительно женских качества:
мягкость, доброта, терпение

22. 3 исключительно мужских качества:
практичность, сила, решительность

URL
Комментарии
2010-06-04 в 22:52 

Queen Blair
You know that you love me
Аська с Блэр ^^

   

.Be my Valentine

главная